На главную

 

4-й набор Академии «Коммерсанта»

Острые вопросы для Сергея Лаврова и интеллигентная критика от Виктора Лошака? Публикации в «Коммерсанте» и экскурсии в Совет Федерации, МИД и Госдуму? Десятки новых знакомств и бесконечный драйв?

Все это – будни слушателей Академии журналистики «Коммерсантъ»!

Учеба

Поступать в Академию журналистики можно на одно из трех направлений: «Общество», «Политика» и «Экономика». Программа делится на одноименные блоки, и все слушатели в течение трех месяцев проходят их один за другим.

Основу обучения составляют еженедельные круглые столы, где руководители направлений индивидуально разбирают работы слушателей, выступления приглашенных лекторов, работа в группах и, конечно, практика.

Практика

Несмотря на единство программы, выбор направления важен: он помогает определиться с практикой, которой в Академии журналистики «Коммерсантъ» уделяется огромное внимание.

С первых дней обучения слушатели под руководством наставников публикуются в СМИ Издательского дома: газете «Коммерсантъ», журналах «Власть», «Деньги», «Автопилот» и «Огонек» и на сайте kommersant.ru.

Самых быстрых новостников ждет информационный центр, а желающие попробовать себя в организации мероприятий для прессы могут отправиться на практику в отдел конференций ИД «Коммерсантъ».

Молодых журналистов всегда рады видеть – и слышать! – и на радиостанции «Коммерсантъ FM».

Перспективы

Многие из наших выпускников остаются в ИД «Коммерсантъ». Сегодня в СМИ «Коммерсанта» работают Елена Кравцун (отдел культуры газеты «Коммерсантъ», Анна Акимова (радиостанция «Коммерсантъ FM»), Алексей Алмаматов (информационный центр ИД «Коммерсантъ») и другие.

Слушатели Академии находят работу и в других крупных российских СМИ, а некоторые начинают работать над собственными медиа-проектами.

Преподаватели

Руководителями направлений «Общество», «Политика» и «Экономика» на новом потоке станут вице-президент АО «Коммерсантъ»Виктор Лошак и заместители главного редактора газеты «Коммерсантъ» Глеб Черкасов и Дмитрий Бутрин.

В течение трех месяцев со слушателями Академии поделятся профессиональными секретами журналисты «Коммерсанта» и других СМИ, а ведущие политические и экономические эксперты расскажут о положении дел в стране и мире.

Наши лекторы – Григорий Туманов, Ольга Алленова, Александр Габуев, Виктор Хамраев, Софико Шеварднадзе, Максим Кваша, Михаил Виноградов, Федор Лукьянов, Дмитрий Суслов и многие-многие другие.

Гости и экскурсии

За время обучения слушатели посещают около сотни пресс-конференций: именно в таком формате в Академии журналистики «Коммерсантъ» проходят встречи с известными политиками, бизнесменами, деятелями культуры и искусства.

Гостями проекта уже стали пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, первый заместитель руководителя администрации президента Вячеслав Володин, министр иностранных дел Сергей Лавров, министр строительства и ЖКХ Михаил Мень, помощник президента, экс-министр образования и науки Андрей Фурсенко, помощник президента Владислав Сурков, министр правительства Михаил Абызов, председатель Совета директоров компании «Союзнефтегаз» Юрий Шафраник, исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели, певец и композитор Андрей Макаревич и другие именитые спикеры.

В программу включены экскурсии в редакции знаменитых СМИ и информагентства («Новая газета», ТАСС), госучреждения (Совет Федерации, МИД, Госдума) и офисы медиахолдингов (Mail.ru Group).

Cамо обучение проходит в не менее легендарном месте – редакции «Коммерсанта» на Врубеля.

Руководство

Президент Академии – человек, который Путина не только видел, но и интервьюировал – спецкор «Коммерсанта» и исполнительный директор АО «Коммерсантъ» Андрей Колесников.

Проект Академии реализуется Издательским домом «Коммерсантъ» совместно с продюсерским агентством BOKOVFACTORY. Его руководитель Алексей Боков является вице-президентом Академии журналистики «Коммерсантъ».

Бессменным директором остается Елена Коровина – главный помощник, критик и вдохновитель всех слушателей Академии.

Друзья

Благодаря сотрудничеству с агентством BOKOVFACTORY в программу обучения включена digital-неделя, на которой слушатели учатся создавать и продвигать свои собственные проекты в Сети.

Слушатели Академии журналистики активно участвуют в мероприятиях, организованных агентством.

Как поступить!?

А теперь самое важное. До 30 августа Академия журналистики «Коммерсантъ» принимает заявки на обучение на новом осенне-зимнем курсе.

Благодаря активной поддержке «Норильского никеля» обучение в Академии бесплатное. Попробовать свои силы может каждый, кто имеет публикации, удовлетворяющие условиям конкурса.

Публикацией мы считаем журналистский материал, опубликованный в зарегистрированном федеральном или региональном печатном или Интернет-СМИ, объемом не меньше 60 строк и не менее 2000 знаков, опубликованный не раньше 2013 года. Публикации в социальных сетях или ЖЖ не рассматриваются.

Дерзайте – и Академия «Коммерсантъ» станет вашим трамплином в большую журналистику!

Елена Тимофеева